Сервис вычислительной инфраструктуры

Обеспечиваем работоспособность ИТ-инфраструктуры с гарантированным соблюдением SLA

Почему это важно

Если вычислительное оборудование в вашей инфраструктуре более не поддерживается производителем или срок поддержки подходит к концу, обслуживание приходится осуществлять самостоятельно. КРОК помогает решить эту задачу за счет предоставления ресурсов квалифицированной сервисной команды, а также поставки компонентов с собственного склада.

Решаем любые задачи по эксплуатации инфраструктуры

Поддерживаем оборудование силами КРОК

Помогаем сохранить работоспособность мультивендорной инфраструктуры в случае приостановки поддержки производителя: организуем «единое окно» для оперативной диагностики и устранения любых инцидентов.

Снижаем стоимость поддержки до 30%

Оптимизируем сервисные процессы: организуем непрерывный мониторинг, берем на себя рутинные операции, привлекаем редких специалистов по точечным заявкам, предоставляем собственные запчасти.

Продлеваем срок службы оборудования

Поддерживаем оборудование даже после окончания срока гарантии, проводим регламентные работы и исследование инфраструктуры для повышения производительности и уровня утилизации ресурсов.

Преимущества КРОК

20+
лет опыта поддержки, администрирования и развития всех типов инфраструктурных решений
85
регионов России — география работы сервисной команды
40+
специалистов, имеющих более 460 квалификационных сертификатов
7000+
заявок ежегодно выполняют инженеры КРОК

Обеспечьте работоспособность инфраструктуры в текущих условиях

Узнайте больше о сервисе вычислительного оборудования КРОК. Мы поможем найти оптимальное решение вашей задачи благодаря компетенциям и широкой базе кейсов.

Кейс

Администрируем более 2000 единиц оборудования крупного ритейлера
Предоставляем услугу мониторинга и администрирования вычислительного оборудования и среды виртуализации в режиме 24×7. Оповещаем о выявленных инцидентах в течение 15 минут, восстанавливаем работу систем за 4-8 часов в зависимости от уровня критичности.
Задача

Из-за роста ИТ-инфраструктуры компании в десятки раз за несколько лет участились сбои в работе оборудования. Требовалось поддержать стабильное функционирование систем, при этом снизить рутинную нагрузку на сотрудников для решения задач развития ИТ.

Решение

Команда КРОК обеспечивает стабильную работу оборудования 11 вендоров: Dell, IBM, Lenovo, HPE, Hitachi и других. Обнаруживает сбои, заводит заявки на замену запчастей у производителей, осуществляет ремонт и информирует заказчика о восстановлении систем.

Результат

Сервис КРОК экономит около 5,5 тысяч часов специалистов ритейлера в год. SLA выполняется на 99,9%, средняя оценка при закрытии заявки составляет 4,92 балла.

Больше кейсов

Нефтяная компания
Поддерживаем 5000+ единиц оборудования

Осуществляем сервис вычислительных систем 20+ производителей на десятках площадок в разных регионах России. Поддержка КРОК обеспечивает доступность ИТ-систем 24×7.

Металлургический холдинг
Комплексно поддерживаем ИТ-инфраструктуру

Поддерживаем весь инфраструктурный контур на площадках компании в нескольких регионах: вычислительное и телеком оборудование, инженерные коммуникации и системное ПО.

FMCG-ритейлер
Обеспечиваем непрерывную работу ИТ-систем

Поддерживаем 300+ единиц оборудования по завершении гарантии производителя. Сервис предоставляется в Москве и регионах присутствия сети с фиксированными SLA, в том числе 24×7 с временем реакции 1 час.

Крупная транспортная компания
Более 10 лет поддерживаем ИТ-инфраструктуру

Обеспечиваем работоспособность 400 единиц серверного сетевого и инженерного оборудования. Сервисная команда КРОК осуществляет круглосуточный мониторинг систем, регистрирует и устраняет инциденты.

Нефтегазовая компания
Поддерживаем оборудование в условиях Крайнего Севера

Осуществляем сервис оборудования Dell и HPE 24×7 силами КРОК. Несмотря на территориальную удаленность объектов, время реакции на критичные инциденты составляет 30 минут.

Коммерческий банк
Администрируем ПАК Oracle

Осуществляем аварийно-восстановительную и экспертную поддержку четырех серверов Oracle, расположенных в разных ЦОД компании в Москве, в режиме 24×7.

Наталия Сляднева
Руководитель направления сервиса вычислительного оборудования
Никита Сипко
Специалист по продвижению решений департамента вычислительных систем

Получите консультацию эксперта

Связаться с нами