Осуществляем комплексный сервис вычислительного оборудования, системного ПО и средств защиты информации
В текущих условиях российским компаниям важно обеспечить непрерывную работоспособность аппаратной инфраструктуры и системного программного обеспечения, а также продлить срок службы имеющегося оборудования. Сделать это полностью своими силами сложно: не хватает внутренних ресурсов и компетенций, невозможно получить помощь производителя в решении сложных кейсов и необходимые запчасти для ремонта по гарантии.
Поддерживаем и сопровождаем вычислительную инфраструктуру, телеком-оборудование, инженерные и мультимедиа системы, прикладное и системное ПО, системы защиты инфраструктуры.
Гарантируем соблюдение SLA 99,9%: согласованное время реакции на сообщение о неполадках, индивидуальные параметры SLA по восстановлению работоспособности
Осуществляем выезд на объект для оперативного ремонта и замены вышедших из строя компонентов с использованием запчастей из ЗИП КРОК
КРОК осуществляет сервис оборудования HPE, IBM, Fujitsu. В зависимости от критичности поддерживаемых систем услуги предоставляются с SLA трех типов, в том числе в формате 24×7 с временем реакции 1 час.
Поддержание стабильного функционирования вычислительного оборудования, обеспечивающего работу бизнес-критичных систем компании, а также сокращение затрат на поддержку.
Сервисная поддержка оказывается в распределительных центрах, магазинах и офисах сети, а также коммерческих дата-центрах, которые использует клиент, в Москве и нескольких регионах России.
Сервис КРОК позволил продлить срок жизни оборудования на 2-3 года и снизить затраты компании на поддержку. Надежность работы инфраструктуры дополнительно обеспечивается за счет резервирования.
Осуществляем поддержку 50 единиц оборудования Dell EMC и HPE на двух площадках заказчика силами КРОК с единым SLA для всех компонентов инфраструктуры.
Компании требовалось минимизировать затраты на покупку нового вычислительного оборудования, для этого — максимально продлить срок эксплуатации текущей инфраструктуры.
Несмотря на географическую удаленность объектов, техническое обслуживание осуществляется на месте эксплуатации оборудования круглосуточно, время реакции на критичные инциденты составляет 30 минут.
Обеспечиваем высокое качество поддержки, в том числе для критичных систем. Сервис КРОК помог продлить срок службы вычислительного оборудования более чем на 2 года.
Руководитель направления «Сервис вычислительной инфраструктуры»
+7(495)974-22-74 доб. 2660
Руководитель направления «Сопровождение системного ПО»
+7(495)974-22-74 доб. 6280
Настроим процессы технической поддержки сетевой инфраструктуры, контакт-центров, систем корпоративных коммуникаций и поможем избежать финансовых потерь, связанных с простоями бизнес-процессов.
Поддерживаем все многообразие инфраструктурных систем и программных продуктов.