Оставьте свои контактные данные — наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Также вам на почту придет чек-лист по выбору сервисного партнера.
Получить консультацию экспертов
Оставьте свои контактные данные и получите чек-лист разницы между гарантийным и сервисным обслуживанием! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Проведем аудит, возьмем на поддержку и продлим срок работы систем. Предложим оптимальное альтернативное решение по ремонту оборудования или модернизации системы.
Сервис инженерных и мультимедиа систем в новых условиях
Мы также решаем задачи гарантийного и постгарантийного обслуживания и замены оборудования в условиях отсутствия или нехватки комплектующих. Узнайте подробности, заполнив форму под видео:
Гарантийное и сервисное обслуживание: в чём разница?
Выбирая КРОК, вы получите
Услугу скорой технической помощи
Сокращение затрат на обслуживание
Надежного сервисного партнера в режиме 24/7/365 с собственным ЗИП-складом
С нами уже работают
Постоянно обслуживаем мультимедиа системы на нескольких сотнях объектов более 40 компаний по всей России. Наши заказчики:
Преимущества КРОК
часа — время выезда
4+
лет продление срока службы оборудования
3+
15
минут реакции в случае поломки
лет работы на рынке сервиса
15+
Наша команда
Полина Шеломанова
Дмитрий Хлопов
Партнер-менеджер
Руководитель направления сервиса инженерных и мультимедийных систем