Настроим процессы технической поддержки сетевой инфраструктуры, контакт-центров, систем корпоративных коммуникаций и поможем избежать финансовых потерь, связанных с простоями бизнес-процессов.
Оказываем услуги технической поддержки и администрирования, отвечаем на вопросы по эксплуатации сетей передачи данных, ВКС-систем, систем корпоративной телефонии и контактных центров. Поддерживаем работу мультивендорных телеком-инфраструктур, осуществляем мониторинг, проверяем техническое состояние оборудования.
Мы развернули систему мониторинга и предоставили услуги сервисной поддержки каналов связи и сетевого оборудования заказчика. Это ускорило диагностику неполадок при передаче данных между производством, складами и другими площадками.
За счет оперативного устранения сетевых ошибок обеспечить надежную связь между объектами заказчика для бесперебойной отгрузки продукции.
Система мониторинга измеряет параметры сетевых устройств, контролирует работу каналов связи и других ИТ-сервисов в инфраструктуре заказчика. Это позволяет быстрее диагностировать сбои при передаче данных между бизнес-критичными производственными и логистическими объектами.
Система сократила время обнаружения сбоев до 10-15 минут и минимизировала простои в бизнес-процессах, а также оптимизировала затраты на управление сетевой инфраструктурой на 60%.
Сетевые решения
КРОК поддерживает сетевую инфраструктуру и Wi-Fi-сеть клиента. Технические специалисты подключаются к решению проблем еще до того, как о них узнают пользователи. Это позволяет обеспечивать 100% эффективную и надежную работу офиса.
Сервис телекоммуникационного оборудования и ПО
КРОК круглосуточно поддерживает КЦ, с гарантированным временем восстановления. Команда подключается к возникающим проблемам, общается с вендором и оперативно предоставляет решение, что позволяет клиенту обеспечить бесперебойный контакт с клиентами.
Комплексный сервис
КРОК поддерживает рабочие места пользователей, ведет учет жизненного цикла оборудования, поддерживает системы корпоративных коммуникаций. Команда работает строго в рамках SLA и контролирует уровень удовлетворенности клиента, перевыполняя KPI.
Эксперт по сервисным решениям