Поддержка телеком-оборудования и ПО

Обеспечиваем экспертную техническую поддержку телеком-инфраструктуры с учетом лучших сервисных практик.

Связаться с нами

Надежная работа телекоммуникационного оборудования

Обслуживаем сети передачи данных (СПД), системы унифицированных коммуникаций, контакт-центры.

Выполняем аварийно-восстановительные работы, настраиваем ПО, обновляем ИТ-системы. Проводим осмотр оборудования, проверяем актуальность резервных копий, отвечаем на вопросы по эксплуатации телеком-систем.

Внедряем инновации

Необходимо гарантированное время восстановления работы телеком-оборудования и ПО

Обеспечим экспертную поддержку СПД, контакт-центра или унифицированных коммуникаций на уровне второй и третьей линий, даже за рамками сервисного контракта.

Требуется быстро устранить аварию на core-системах

Зарегистрируем инцидент за 15 минут и оперативно устраним неисправность в рамках SLA с учетом критичности оборудования или ПО.

Нужно минимизировать риски возникновения сбоев, ведущих к простою бизнес-процессов

Продлим срок службы оборудования, исключим риски выхода систем из строя и обеспечим доступность сервисов 24/7/365.

Необходимо гарантированное время восстановления работы телеком-оборудования и ПО

Обеспечим экспертную поддержку СПД, контакт-центра или унифицированных коммуникаций на уровне второй и третьей линий, даже за рамками сервисного контракта.

Требуется быстро устранить аварию на core-системах

Зарегистрируем инцидент за 15 минут и оперативно устраним неисправность в рамках SLA с учетом критичности оборудования или ПО.

Нужно минимизировать риски возникновения сбоев, ведущих к простою бизнес-процессов

Продлим срок службы оборудования, исключим риски выхода систем из строя и обеспечим доступность сервисов 24/7/365.

Отрасли и использование

Ритейл
Банки
Металлургия
Страхование

Наши услуги акутальны для ИТ-директоров, руководителей управления инфраструктурных и сервисных проектов, руководителей службы эксплуатации.

Чем мы можем вам помочь?

Получите ответы на вопросы о продуктах, продажах, поддержке и многом другом.

Связаться с нами

Успех в действии

Задача

Минимизировать простои в работе сетевого оборудования, системы ВКС и контакт-центра.

Решение

Команда КРОК поддерживает работу телеком-инфраструктуры заказчика в центральном офисе и магазинах, в том числе: телефоны, базовые станции, маршрутизаторы, голосовые шлюзы и другое оборудование.

Результат

Стабильная работа телеком-систем обеспечила работу касс и бесперебойную передачу информации как между отделами магазинов, так и между самими магазинами и центральным офисом. Поддержка систем контакт-центра позволила заказчику повысить качество обслуживания клиентов. А надежная ВКС-систем помогла сотрудникам компании взаимодействовать более удобно.

Реализуйте свой цифровой потенциал с КРОК

Связаться с нами