Аутсорсинг технической поддержки ИТ-инфраструктуры

Обеспечим комплексное сопровождение ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7. Окажем поддержку рабочих мест, прикладного ПО и периферийного оборудования удаленно и онсайт, по всей России
В условиях, когда нужно сохранить стабильную работу ИТ-сервисов, сетей передачи данных, корпоративной телефонии, ВКС и контакт-центров и минимизировать риски для бизнеса, команда ИТ-аутсорсинга КРОК поможет:

  • оперативно находить инженеров под новые задачи
  • гибко управлять ИТ-ресурсами в условиях неопределенности
  • оптимизировать затраты без ущерба работе ИТ-инфраструктуры
Портфолио решений
Удаленная техническая поддержка (1-я, 2-я линии технической поддержки)
Обеспечиваем комплексную поддержку прикладного ПО и периферийного оборудования удаленно. Организуем глобальную первую линию поддержки
Онсайт-поддержка (поддержка рабочих мест)
Оказываем комплексную поддержку пользовательских рабочих мест с присутствием инженеров разной категории на площадке (onsite support)
Поддержка территориально-распределенных офисов, площадок, магазинов
Поддерживаем подразделения компаний во всех регионах России с гарантированным SLA
Оперативный подбор ИТ-компетенций под задачу
Помогаем быстрее HR находить ресурсы для решения конкретных ИТ-задач
Услуги ИТ-аутсорсинга актуальны, если:
Нет собственной команды сервис-деска и компетенций по выстраиванию процесса поддержки
Запрет или долгий процесс найма ИТ-сотрудников в штат
Не хватает ресурсов/компетенций для поддержки инфраструктуры
Необходимо оптимально использовать ресурсы ИТ-персонала
Наши преимущества
20+ лет опыта в ИТ-аутсорсинге
200+ сертифицированных инженеров  
Развитая партнерская экосистема
Гарантированное соблюдение KPI и SLA
Выстроенные процессы на основе методологии ITIL
Собственная служба servicedesk
Решение инцидентов в течение 4−8 часов
Быстрый приезд специалистов: 2 часа по Москве, 1 час в регионах
Успех в действии
Снизить риски остановки производства продукции и недоступности систем отчетности по продажам, связанные с простоями в работе ИТ-систем.
Задача
Решение
КРОК поддерживает рабочие места, бизнес-приложения и производственные системы, администрирует учетные записи, ведет учет оборудования и весь его жизненный цикл. Контролирует работу серверной, облачной и сетевой инфраструктур. Проект реализуется во всех регионах присутствия компании.
Поддерживаем работу сотрудников в офисах FMCG-компании по всей России
Разработали аналитическую платформу по работе с производственными данными, которая позволила сократить затраты на сырье, повысить качество готовой продукции и улучшить контроль за производственным процессом.
Результат
На поддержке КРОК 3 000+ сотрудников компании. SLA выполняется на 100%.

Чем мы можем вам помочь?

Получите ответы на вопросы о продуктах, продажах, поддержке и многом другом
Больше кейсов
Предоставляем услуги 1-й линии технической поддержки бизнес-сервисов в режиме 24/7 для промышленной компании
КРОК предоставил необходимые ИТ-компетенции в виде услуги по оптимальной цене за счет удаленного формата поддержки. Команда КРОК оказывает 500+ ИТ-услуг пользователям (сотрудникам компании): от настройки компьютеров до обновления ПО. Если у сотрудника возникают сложности с работой ПК или бизнес-систем, он обращается на service desk, где его заявка регистрируется, решается инженерами КРОК или, при необходимости, эскалируется на 2-ю или 3-ю линию поддержки.
Инженеры на связи в режиме 24/7. Они обрабатывают 60 000 + заявок пользователей в месяц.
Создали многоуровневую службу поддержки и помогли международной компании сэкономить 50 млн рублей на устранение простоев
КРОК создал многоуровневую службу поддержки в соответствии со стандартами методологии ITIL. Наши специалисты выстроили процессы взаимодействия службы поддержки с пользователями, упорядочили процесс управления инцидентами, проблемами и знаниями. KPI содержали четкие требования к службе поддержки, благодаря которым бизнес перестал терять деньги из-за простоя сервисов.
Решение заявок ускорилось на 20%, количество пропущенных заявок было минимизировано с 15% до 2%, среднее время решения инцидентов сократилось на 1 час. Все это позволило заказчику сэкономить от 40 до 50 млн рублей за год.
Реализуйте свой цифровой потенциал с КРОК
Наша команда
  • Ломовских Антон
    Эксперт по сервисным решениям

Explore your opportunities with us

CONTACT US