Берем на себя все функции вашей команды по эксплуатации ИТ-инфраструктуры
Чем сложнее вычислительная инфраструктура компании, тем больше ресурсов требуется для поддержания ее стабильной работы. Передача администрирования на аутсорсинг позволит освободить время штатных специалистов и сократить затраты на эксплуатацию ИТ. При этом обеспечить необходимый уровень доступности критичных для бизнеса систем. КРОК настраивает и администрирует вычислительную инфраструктуру, операционные системы, базы данных, web-сервисы, балансировщики нагрузки, сервисы кэширования, системы резервного копирования.
Регистрация критичных поломок за 15 минут, время восстановления работоспособности систем — от 4 часов.
От согласованного количества часов в месяц до безлимитного приема заявок. Поддержка в режиме 8×5 или 24×7.
Специалисты нужной квалификации для администрирования любой составляющей инфраструктуры. В том числе обладающие редкими компетенциями, необходимыми для решения точечных задач.
КРОК выполняет функцию 1 и 2 линии поддержки вычислительной инфраструктуры. Сервис осуществляется в режиме 24×7 с временем реакции в 15 минут и сроком восстановления систем от 4 часов.
По мере роста инфраструктуры в десятки раз за несколько лет в компании участились сбои в работе оборудования. Требовалось поддержание стабильной работы и оперативное устранение неисправностей.
Администрируем более 400 единиц оборудования 11 вендоров: Dell, IBM, Lenovo, HPE, Hitachi, APC, Huawei, NetApp, Brocade, Violin. Оказываем услуги в двух ЦОД и офисах компании.
За год КРОК обрабатывает порядка 3 тысяч заявок и экономит около 5,5 тысяч часов специалистов ритейлера. SLA выполняется на 99,9%, средняя оценка при закрытии заявки составляет 4,92 балла.
Осуществляем аварийно-восстановительную и экспертную поддержку четырех серверов Oracle, расположенных в разных ЦОД компании в Москве, в режиме 24×7.
У компании нет специалистов, обладающих экспертизой в области поддержки оборудования Exadata. Чтобы обеспечить постоянную доступность критичной инфраструктуры, банк привлекает к задаче КРОК.
Специалисты КРОК устраняют инциденты в работе ПАК Oracle, администрируют базы данных, обновляют, исправляют и конфигурируют ПО, осуществляют резервное копирование данных и мониторинг доступности систем.
Проактивная поддержка обеспечивает отсутствие критичных сбоев. Компания сняла с штатных специалистов рутинную задачу администрирования Exadata. Оплата услуг КРОК фиксированная, вне зависимости от количества обращений.
Руководитель направления сервиса вычислительной инфраструктуры
7 (495) 974-22-74, доб. 2660
Специалист по продвижению решений сервиса вычислительной инфраструктуры
7 (495) 974-22-74, доб. 4687
Осуществляем комплексный сервис вычислительного оборудования, системного ПО и средств защиты информации