Берем под контроль систему резервного копирования: гарантируем сохранность данных и помогаем сократить затраты
Обслуживание системы резервного копирования (СРK) требует привлечения высококвалифицированных специалистов. Если их нет в штате или они перегружены, проблемы в системе накапливаются, что ведет к потере данных и сбоям в бизнес-процессах. Передача работ по администрированию СРК специалистам КРОК с фиксированным SLA позволит решить инциденты любой сложности, защитить данные, сократить затраты на найм и обучение сотрудников и разгрузить штатных специалистов.
Работаем в режиме 24×7 с временем реакции 15 минут и сроком восстановления систем от 4 часов.
От согласованного количества часов в месяц до безлимитного приема заявок. Поддержка в режиме 8×5 или 24×7.
Обладаем опытом проектирования и администрирования СРК различных вендоров, знаем их специфику. При необходимости подключаем экспертов КРОК по смежным вопросам.
КРОК предоставляет заказчику сервис администрирования системы резервного копирования в режиме 24×7. Ежегодно сервисная команда решает свыше 60 заявок, SLA выполняется на 100%.
Банк оперирует большими объемами чувствительных данных. При возникновении сбоев в работе ИТ-систем требуется быстрое восстановление информации.
Время реакции зависит от приоритета задачи, решение занимает от 4 часов до нескольких дней. Команда регулярно готовит отчеты по ошибкам в системе и передает заказчику оповещения о статусе заявок.
Благодаря услуге по администрированию банк получил надежную систему резервного копирования, которая обеспечивает непрерывную работу корпоративных сервисов.
Руководитель направления сервиса вычислительной инфраструктуры
7 (495) 974-22-74, доб. 2660
Специалист по продвижению решений сервиса вычислительной инфраструктуры
7 (495) 974-22-74, доб. 4687
Осуществляем комплексный сервис вычислительного оборудования, системного ПО и средств защиты информации