Помогаем сохранить работоспособность мультивендорной инфраструктуры в случае приостановки поддержки производителя: организуем «единое окно» для оперативной диагностики и устранения любых инцидентов.
Оптимизируем сервисные процессы: организуем непрерывный мониторинг, берем на себя рутинные операции, привлекаем редких специалистов по точечным заявкам, предоставляем собственные запчасти.
Поддерживаем оборудование даже после окончания срока гарантии, проводим регламентные работы и исследование инфраструктуры для повышения производительности и уровня утилизации ресурсов.
Узнайте больше о сервисе вычислительного оборудования КРОК. Мы поможем найти оптимальное решение вашей задачи благодаря компетенциям и широкой базе кейсов.
Из-за роста ИТ-инфраструктуры компании в десятки раз за несколько лет участились сбои в работе оборудования. Требовалось поддержать стабильное функционирование систем, при этом снизить рутинную нагрузку на сотрудников для решения задач развития ИТ.
Команда КРОК обеспечивает стабильную работу оборудования 11 вендоров: Dell, IBM, Lenovo, HPE, Hitachi и других. Обнаруживает сбои, заводит заявки на замену запчастей у производителей, осуществляет ремонт и информирует заказчика о восстановлении систем.
Сервис КРОК экономит около 5,5 тысяч часов специалистов ритейлера в год. SLA выполняется на 99,9%, средняя оценка при закрытии заявки составляет 4,92 балла.