Предоставляем услуги 1-й линии технической поддержки бизнес-сервисов в режиме 24/7 для промышленной компании
КРОК предоставил необходимые ИТ-компетенции в виде услуги по оптимальной цене за счет удаленного формата поддержки. Команда КРОК оказывает 500+ ИТ-услуг пользователям (сотрудникам компании): от настройки компьютеров до обновления ПО. Если у сотрудника возникают сложности с работой ПК или бизнес-систем, он обращается на service desk, где его заявка регистрируется, решается инженерами КРОК или, при необходимости, эскалируется на 2-ю или 3-ю линию поддержки.
Инженеры на связи в режиме 24/7. Они обрабатывают 60 000 + заявок пользователей в месяц.
Создали многоуровневую службу поддержки и помогли международной компании сэкономить 50 млн рублей на устранение простоев
КРОК создал многоуровневую службу поддержки в соответствии со стандартами методологии ITIL. Наши специалисты выстроили процессы взаимодействия службы поддержки с пользователями, упорядочили процесс управления инцидентами, проблемами и знаниями. KPI содержали четкие требования к службе поддержки, благодаря которым бизнес перестал терять деньги из-за простоя сервисов.
Решение заявок ускорилось на 20%, количество пропущенных заявок было минимизировано с 15% до 2%, среднее время решения инцидентов сократилось на 1 час. Все это позволило заказчику сэкономить от 40 до 50 млн рублей за год.